?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжение. Часть 4. Начало

Как и раньше, мы приводим фото разных интересных мест вблизи Озера.
Еще одно интересное место в лесу около озера Шарташ - это характерная ровная плита внизу и стены вокруг.









Заметим что на плите интересные дугообразные вырезы, образующие или звезду или...Вот еще фото плиты -



Как видим очень ровный и четкий разрез по вертикальной плоскости внизу, причем шов потом переходит на вертикальную стенку. Создается впечатление стены и плита были одновременно вырезаны в скале каким-то инстументом.
Вот еще виден четкий и ровный тонкий шов между плитами -












Остатки цемента в шве?






еще -






Фото плиты -



Как видим явно рукотворный уступ...
Стенки вокруг -



Шов с плиты ровный и тонкий как волос, продолжается далее на стенке -












Закругление на плитах - ну разве такое может сделать природа? -










Опять характерные треугольные вырезы -



А тут - вырезы - сидения?










А это место - или для стояния, или для сидения?....-



Если долго стоять на камне - можно почувствовать тепло.

Вырезы, напоминающие дугообразные углы, такие мы видели уже например вот в этой публикации -
ЗАГАДКИ ОЗ. ШАРТАШ.БЫВШЕЕ ОЗЕРО 'КАРАСИКИ' ИЛИ ОСТАТКИ ДРЕВНЕЙ ПЛОЩАДИ?.

Смотрим:



Вырезы по дуге -









Смотрим еще раз на плиту на дугообразные фигурные вырезы и вырезы углами-


































Какое то соединение на плите-



А тут вот видно что сначала был ровный край дуги а потом кто-то будто каким-то механическим инструментом откалывал от него мелкие кусочки камня -



А здесь явно по шву откалывали куски камня -






Такое впечатление что эти древние сооружения просто использовали впоследствии для добычи камня для строительства и откалывали точно по швам - так ведь удобнее.


Стены -










Стенка, изогнутая дугой -



Стенка, засыпанная и поросшая лесом -



Стенки среди леса, их очень много, причем все они практически замкнуты. Фундаменты построек?



Просто стенка -






Стены высокие - в некоторых местах метра 3-4.



Стенки и камни....






И тишина, и шум сосен....Для одного храма слишком много стен и большое пространство. Скорее остатки
поселения, города...

Здесь видно, что стены расположены под некоторым углом - 13-17 град. к вертикали -







Раз такой угол стен - вероятно они были построены еще до потопа?...



На стенках растут сосны -



Стенки с уступами -



Здесь явно видно что будто что то срезано -



Здесь швы между (блоками?) разошлись. Если считать что гранит изоморфен и происходит продольное растрескивание. -




Вот еще вид - плита, вырезы и стенки -



Лесенка здесь создает впечатление, что она вырезана в цельной плите -



ступеньки лесенки



Шов тончайший как волос между камнями в плите -


Интересны технологии, какими можно изготовить такое....
Люди говорят, что на этом месте найдено было несколько больших каменных шаров. Вроде бы 2, что ли. Каменные гранитные сферы, загадочным образом найденные во многих местах и у нас и во всем мире, об этом много материала в сети. Но куда исчезли эти шары отсюда - неизвестно. Тут же приходит на слух название озера: Шарташ.
Во всех книгах написано что переводится оно как "круглый камень" (шар - круглый, таш - с тюркского -камень).

Если вспомнить что дно у озера пологое и плавно опускающееся к центру, как у чаши, приходит на ум название - Шар-чаша (круглая чаша). Шарташ- Шарчаша? Или что-то другое?
А если написать название озера так - "Шаратараш". Попробуем вслушаться в это слово.
Шар - земля, сфера.
Тара - в древности у русов-ариев были боги Тара и Тарх, отсюда название древней страны - Тартария (вероятно читалось - Тархтария)-
Земли Тары и Тарха, древние земли ариев.
Раш - земли русов, русские земли.
Вот какие составляющие слышатся в названии озера.
А теперь прочтем справа налево- наоборот, и видим что и справа налево и слева направо читается одинаково. А как известно, в древнем письме можно было читать слова и справа налево. Но все эти варианты по названию озера, не более, чем предположения.

А теперь смотрим сюда -


Это вход в лесопарк Каменные палатки. И здесь - разрезанная сфера. Шар?

Отступили немного от темы, и дальше фото того же места:

Здесь явно какой-то фигурный шов -



А здесь эти растрескавшиеся плиты были явно разобраны и зачем-то свалены в сторону.






Зазор в плите, как видим - очень ровен -



Интересно то, что край плиты наклонен в одну сторону под углом а потом он вдруг
поворачивается -



Треугольный фигурный выступ - левая часть повернута вверх а правая развернута к земле...
Зачем? Может символизирует какое то перетекание какой-то энергии?
Энергия, берущаяся извне сверху - потом переходит вниз - в землю? Смотрим:



Еще один вырез на плите с выступом -



Треугольный выступ с наклоном -



2 каменных полукружия, они вырезаны в камне -



Угол, направленный на запад -


Может это угол луны или так называемый лунный угол? Значит есть и солнечный.

Еще одна лесенка такая же, мы много раз видим подобные лесенки здесь -
КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК ХОЗЯЙКИ МЕДНОЙ ГОРЫ ИЛИ ДРЕВНЕЙШИЙ ХРАМ?

и тут в этом месте мы тоже сталкиваемся с ними - в даном случае она ведет на уровень чуть выше. -






Если выйти из леса на берег то неподалеку на берегу можно заметить камни странной формы и  красноватого цвета, будто оплавленные -



Этот камень явно похож вот на этот



из поста нашего блога КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК ХОЗЯЙКИ МЕДНОЙ ГОРЫ ИЛИ ДРЕВНЕЙШИЙ ХРАМ?.

Видим на побережье озера еще похожие камни -



Они тоже буроватого цвета со скругленными краями...Может быть, это какие то остатки расплавленных железных и каменных конструкций? Красновато-коричневый цвет может придавать камню соединения железа...

- поваленый набок камень правильной формы, с идеально плоским основанием. Повалили его, вероятно когда строили дорогу вдоль берега. На что он похож? Основание статуи?




Вот такие фото. Мест много - можно сделать еще и еще фото. Город это или система храмов? И чей, кто его строил и когда? И почему они разрушены? Или может строения были разобраны людьми перед тем как они собирались оставить это место и переселиться на другие места? А может быть это лишь фундаменты, а сами строения были деревянными и просто сгорели или разрушились от времени? И все эти места неизучены. Потрясающе - недалеко от Екатеринбурга, в лесопарке - неизученные остатки древнейших строений. Кто мог это построить? Славяне, которые, как пишет официальная история, еще 1000 лет назад были неразвитым и безграмотным народом? И могли при этом каким-то образом вырезать в скалах целые храмы? И делать тончайшие и идеально прямые как волос швы? Не пора ли нам всем обратить на них внимание и начать исследовать.
Все статьи этого блога (и цикл статей "Загадки озера Шарташ") защишены авторскими правами на сайте shartash.info. Все права защищены @
Продолжение следует

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
nachpo
Mar. 12th, 2014 11:59 am (UTC)
класс!!!
кто снимал, если не секрет? и когда..?
dged9
Mar. 13th, 2014 05:44 am (UTC)
Re: класс!!!
Мы и снимали. В прошлое лето.
nachpo
Mar. 13th, 2014 06:00 am (UTC)
Re: класс!!!
снимите вы эту заморочку...с буковками.
не возможно нормально общаться.
dged9
Mar. 13th, 2014 08:42 am (UTC)
Re: класс!!!
Вы про что? Какую заморочку? непонятно
nachpo
Mar. 13th, 2014 02:42 pm (UTC)
Re: класс!!!
это когда всякий раз, отправляя вам сообщение надо шифры набирать..
dged9
Mar. 13th, 2014 08:41 am (UTC)
Re: класс!!!
хотите - посотрудничаем? Вы сами то откуда?
nachpo
Mar. 13th, 2014 03:29 pm (UTC)
Re: класс!!!
далековато вы живете..
nikoanna
Apr. 17th, 2014 06:06 pm (UTC)
Похожее видела в Хосте, Кудепсте, В Сев. Казахстане
Верно расшифровываешь :-) Только докапаться уже так врядли получится. Единственно- иди, ищи *свое* место и медитруй там.
rodline
Aug. 4th, 2015 06:38 am (UTC)
Сейчас не вспомнить, но говорили мне, что здесь был в 20-40-х камень резали на нужды. А вот куда его приходовали - сказать не могли. Может где в городе и пользовали - ходить смотреть надо.
Тот камень, который Вы подозреваете оплавленым, - вблизи воды подвергался обычной эрозии: вода-мороз-туда-сюда))
dged9
Sep. 30th, 2015 12:46 pm (UTC)
Да, резали камень. Из чего то что здесь уже было. На моих фото есть следы именно этой поздней резки. Куда - раньше вроде брусчатка старая на площади 5-го года была из этого камня. Что то такое вроде говорили. А новая брусчатка уже другая. Насчет оплавленности камней и бурого цвета почитайте у Фоменко-Носовского.
rodline
Sep. 30th, 2015 01:18 pm (UTC)
Недавно видел на глубине 120 см брусчатку 1809 года, на Водочной улице (Мамина-Сибиряка) - возможно из этих мест и бралась
dged9
Oct. 1st, 2015 10:12 am (UTC)
да, все может быть. А фото ее есть? Знающий один человек говорил что тут раньше нашли несколько больших каменных шаров и потом куда делись эти шары -тоже неясно. Вроде раньше стояли они на месте тех что сейчас стоят у здания Администрации города.

Edited at 2015-10-01 10:13 am (UTC)
rodline
Oct. 1st, 2015 10:14 am (UTC)
http://rodline.livejournal.com/39887.html
Вид с боку. Ковырять булыганы я не стал
rodline
Oct. 1st, 2015 10:16 am (UTC)
Каменные шары - посмотреть бы на их геометрию и поверхность
dged9
Oct. 1st, 2015 02:45 pm (UTC)
так их не найти уже скорее всего. Может в музее где - хотя вряд ли. Просто один человек рассказывал. Про каменные шары много в нете, что их находили в разных местах планеты. Это типа древние каменые ядра вроде. Но могу и ошибиться. Вот кое- где в этих местах что на фото если встать определенно - вдруг как бы потрясывает на камнях. Что вот это может быть? Я впервые столкнулась -встала на камень и вдруг земля затряслась сильно так -ну натурально, как то даже неприятно. А потом вставала и не было уже этого. Там места древние, загадочные, там необычно. А что про Индию-так почитайте Жарникову, у нас вся Сибирь -названия на санскрите. Мне б надо померять направление храма одного на Шарташе,
куда он направлен, буду разбираться как Вы это меряете, интересно.
rodline
Oct. 1st, 2015 06:14 pm (UTC)
Посмотреть осевую того, который сейчас под кафе? Или Троицы?

Стрелять следует линейкой.
dged9
Oct. 23rd, 2015 06:44 pm (UTC)
тут вот ради интереса - http://dged9.livejournal.com/8217.html
посмотрела направления разных храмов города. С храмом Троицы непонятно как то. Что скажете? А какой храм под кафе то был? Это Кордон лесника что ли? Или какое кафе?
rodline
Oct. 23rd, 2015 07:19 pm (UTC)
Здесь

кто-то мне говорил, что стены там расписаны были

про Троицкий Вы егоисторию почитайте
Церковь эта (скорее дом) каменная с деревянной колокольней; при церкви же (другая половина) квартира и для священника.…Простая комната, перегороженная иконостасом и помещающаяся в простом обыкновенном каменном доме.…Белый каменный дом с входом в него посредине, и над этим входом на четырех столбах, стоящих на крыше, 4 колокола, и на крыше, прикрывающей эти 4 колокола, покосившийся, почерневший крест.. … Деревянная колокольня на церкви покосилась, и её придется снять, так как она от ветхости угрожает падением… Неотложно следует к храму пристроить колокольню с западной стороны, а с восточной стороны пристроить полукруглый алтарь; самые стены храма, чтобы отделить их от остального жилого помещения для священника, поднять на аршин или на 2, тогда храм этот будет иметь вид настоящего храма вполне, и на нём можно будет поместить три креста

Короче, был молельный дом. На базе чего, Бог весть, какая-нить контора, али дом жилой пожертвовали.
Ну и когда покапитальнее отстраивали - менять положение не стали.
До центра города далеко, администрации пофигу, как и куда повернут - т.е. градостроительных требований я тут не вижу
dged9
Jul. 28th, 2016 07:06 pm (UTC)
как интересно Вы пишете. Запоздало отвечаю правда -но проблемы, отошла я от журнала...Да -наверное про Троицкий все верно. А вот где тот (у которого стены расписаны были) -на этой карте понять не могу....
Интересно -сохранились ли на Шарташе кто что -нибудь хоть знает про все это....Был когда то в школе на Изоплите музей, который Головко создал -но мы ездили -школа давно закрыта и музей ликвидирован и экспонатов нет...А давайте общаться, хотите - мы с мужем можем сводить на интересные места....И позовем того-кто нам эти места показывал. Хотите?
dged9
Jul. 30th, 2016 06:26 pm (UTC)
интересно очень узнать историю храма -который под кафе Кордон Лесника. Как были расписаны стены? И что за храм был? Кого?
( 20 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel